Пятница, 03.01.2025, 03:06
Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Файлы моих коллег » Презентации

Conditional Sentences
21.11.2011, 20:33

План-конспект урока в 7 классе

УМК "Enjoy English  7 класс: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева – Обнинск: Титул, 2008

Учитель английского языка

Тютерева Людмила Николаевна

МОУ «Задоно-Кагальницкая СОШ»

ст. Задоно-Кагальницкая, Семикаракорский район, Ростовская область

 

Тема: First and Second Conditionals.

Урок проводится в компьютерном классе.

Цели и задачи урока:

1.  Введение и первичное закрепление нового грамматического материала по теме «Условные придаточные предложения».

2.     Тренировка навыков устной речи.

3. Воспитание умения работать в команде.

Оборудование: PowerPoint презентация к уроку; раздаточный материал для работы в группах (приложение), листы А4, клей-карандаш; презентация-тест (шаблон Комаровского А.Н.).

                                                   Ход урока:

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Организационный  момент

Good-morning, children. Glad to see you. I hope you are well and ready to work.

What date is it today? What day of the week is it today? What is the season now? Is it cold? Is it sunny? What season do you like?

Учащиеся встают и приветствуют учителя;

отвечают на организационные вопросы.

2.Речевая зарядка.

Введение темы.

Игра «My Friend»

 

Now I want you to play with me and guess the topic of our lesson. I will say some sentences about our school life and you will change the sentences to share your friend's opinion. Be careful, please.

(Слайд 1 презентации)

1. I study a lot of subjects at school. (My friend studies a lot of subjects at school).

2. I have six lessons every day. (My friend has six lessons every day.)

3.    I have never missed a lesson. (She has never missed a lesson.)

4.    We are proud of our school. (He is proud of our school.)

5.   They like to act out the dialogues. (He likes to act out the dia­logues.)

6.   I shall do my homework tomorrow. (He will do his homework tomorrow.)

7.   Children are looking at the teacher now. (My friend is looking at the teacher now.)

8.   I like Maths and Literature very much. (She doesn't like Maths and Literature very much.)

9.   I don't do my homework in the morning. (My friend doesn't do her homework in the morning.)

    10. They never wear school uniform. (He always wears school uni­form.)

    11. I get on well with my classmates. (My friend gets on well with his classmates).

    12. We learn grammar rules at the lessons. (He learns grammar rules at the lessons).

Учащиеся прослушивают предложения о школьной жизни и изменяют их, выражая мнения своих друзей.

 

После каждого ответа учащимся открывается одна буква в названии темы урока.

3. Введение нового грамматического материала по теме «Условные придаточные предложения»

 

Учитель привлекает внимание учащихся к информации на слайдах.

(Слайды 2, 3, 4 презентации)

 

We shall learn and compare First and Second Condition­als. Let's read some grammar information and translate the examples. Look at the screen and read the sentences, please.

 

Учитель обращает внимание на глагольные формы сказу­емого в условных придаточных первого и второго типа, а также на знаки препинания, которые используются в данных предло­жениях.

 

 

 

 

Ученики зачитывают правило вслух, а также переводят примеры на русский язык.

Категория: Презентации | Добавил: Englishteacher
Просмотров: 5515 | Загрузок: 5 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]